Корзина
3 отзыва
Лучшее качество по доступным ценамТолько у нас
  • SENSOR
  • Статьи
  • Основные признаки неисправности тяги датчика положения кузова

Основные признаки неисправности тяги датчика положения кузова

Основные признаки неисправности тяги датчика положения кузова

Рассмотрены все основные причины и последствия выхода из строя тяг датчиков положения кузова

Многие владельцы автомобилей с пневмоподвеской и автокорректором фар сталкиваются с проблемой выработки линков датчика положения кузова.

Сегодня мы рассмотрим наиболее частые неисправности, которые встречаются:
1. Закисание шаровых шарниров. Критично! Дальнейшая эксплуатация чревата поломкой тяги или датчика. Закисшая тяга перестает отрабатывать "колебания" подвески и все неровности дорог "отдаются" в ось датчика и тягу. Кроме того, вибрация на оси датчика разбивает сальник, появляется ее люфт. Внутрь датчика попадает влага, под воздействием тока происходит окисление контактов и они сгнивают. В итоге помимо тяги придется еще менять датчик, который стоит гораздо дороже.
Решение: Попробовать вручную разработать шарниры тяги. Помогут в этом WD40 или его аналоги, преобразователь ржавчины и прочие специализированные технические жидкости. Если удастся восстановить подвижность шарниров тяги, то потом ОБЯЗАТЕЛЬНО! набить внутрь под пыльник смазку, иначе всех ваших мучений хватит только на полгода. Проверено личным опытом. Набить смазкой пыльники можно у нас БЕСПЛАТНО! Пишите/звоните!
2. Поломка тяги. Критично! Нарушение работоспособности подвески. Тяга выполнена из мягкого металла — силумин, ломается очень легко. Машина уходит в аварийный режим: падает или задирает проблемную сторону, выходит ошибка. Эксплуатация автомобиля в таком виде опасна, были случаи "взрыва" пневмобаллонов. У машин с автокорректором фары опускаются в крайнее нижнее или верхнее положение. Опасна эксплуатация в темное время суток, поскольку возможно ослепление встречных водителей, снижается видимость.

Поломка тяги

Решение: замена тяги. Временное решение: убрать тягу и вручную зафиксировать ось датчика "в среднем" положении подвески, либо установить сопротивление нужного номинала в разъем датчика.
3. Выработка и люфт шарниров тяги. Эксплуатация допустима, но может сопровождаться посторонними звуками в подвеске.
Решение: Для не самых запущенных случаев помогает набивание под пыльник смазки.
4. Износ пыльников. Как следствие — попадание влаги, закисание тяги.

Порванный пыльник

Решение: Периодическое (не реже, чем раз в полгода) набивание смазкой и контроль подвижности шарниров тяги. В идеале замена линка на новый.

Многим автовладельцам известно, что оригинальная тяга THK идет только в комплекте с датчиком, стоимость которого по не понятным для нас причинам колеблется в пределах 7-60 тыс. руб. В целях экономии средств автомобилисты начинают применять различные подручные средства: нейлоновые стяжки, сварочные электроды, тяги карбюраторов ВАЗ/УАЗ, универсальные наконечники и т. д. К сожалению, часто при этом страдает корректность и долговечность работы всего узла, поскольку не учитываются специфика работы и агрессивность окружающей среды.

У нас вы можете приобрести качественную тягу под свое авто, которая функционально полностью соответствует оригинальной THK. Вы сами в этом убедитесь в следующих статьях, где мы проведем сравнительную характеристику. Следите за нашими новостями!

Время — самый ценный ресурс в нашей жизни! Цените его и заполняйте тем, что нужно именно Вам!

С Уважением Sensor55.ru! Работаем для Вас!