Корзина
3 отзыва
Лучшее качество по доступным ценамТолько у нас
  • SENSOR
  • Статьи
  • Почему не стоит искать оригинальные тяги датчика положения кузова?

Почему не стоит искать оригинальные тяги датчика положения кузова?

Почему не стоит искать оригинальные  тяги датчика положения кузова?

Проведем сравнение представленных на рынке наконечников тяг, их характеристики, раскроем секреты "оригиналов"

Сегодня подробнее рассмотрим комплектующие тяг датчика положения кузова, а именно шаровые наконечники, которые очень часто закисают под воздействием осадков окружающей среды. Как следствие либо ломаются, либо разбивают ось датчика датчика положения кузова и нарушают герметичность сальника. Уместно будет заметить, что многие автовладельцы считают, что в разборных датчиках старого типа влага попадает через крышку с резистивным слоем, подозревая износ уплотнительного кольца, но на самом деле в большинстве случаев влага попадает через сальник оси датчика.
На фото представлены оригинальные тяги на шпильке и цельнолитые (часто их еще называют — линк, косточка, тяжка) производства японской компании THK CO., LTD. которые устанавливаются на автомобили азиатского рынка.

Примеры оригинальных тяг THK


У большинства автомобилей оригинальные тяги идут в составе датчика и отдельно не продается, однако на рынках Китая все-таки можно купить "оригинальные" тяги с маркировкой THK Made in Japan. И по запросу в THK был получен ответ: заказ оригинальных тяг возможен только для автопроизводителей при заказе нескольких десятков тысяч штук.

 

Стоить обратить внимание, что на регулируемых оригинальных тягах шаровые наконечники идут один с левой, другой с правой резьбой, шпилька соответственно тоже. Дубликаты тяг имеющиеся на рынке в большинстве случаев изготовлены из наконечников с правой резьбой, а следовательно имеют ограниченный функционал, поскольку усложняют процедуру регулировки значений датчика.

При разборе тяги учитывайте, что один из наконечников и контргайка будут откручиваться по часовой стрелке (ищите обозначение буквой L). Акцентируйте на этом внимание сотрудников СТО, которые будут их снимать, иначе могут ее просто сломать по не знанию и сложно будет доказать, что виноват сам мастер, а не коррозия+время.
На фото для сравнения представлены наконечники: используемые в наших тягах, новая оригинальная THK (хотелось бы в это верить), оригинал б/у.

Слева наконечник используемый для наших тяг, посередине — оригинал новый и справа — оригинал б/у

 

При выборе наконечника стоит обратить особое внимание на наличие защитного чехла, и смазочных материалов, которыми многие автолюбители пренебрегают.
Наличие гибкого чехла на хвостовике шара препятствует попаданию воды и грязи в зону сферического контакта даже при загрязнениях.

Базовые характеристики наконечника

 

Без смазочных материалов срок службы линка составит не более полугода. ОБЯЗАТЕЛЬНО добавляйте дополнительную смазку под резинку, если делаете тягу самостоятельно из наконечников сторонних производителей, либо обращайтесь за помощью к нам — данную процедуру нашим подписчикам выполним БЕСПЛАТНО!

Нанесение смазки под резиновый чехол шарового наконечника

Во всех линках приобретаемых у нас смазка уже имеется.

 

У нас всегда в наличии готовые тяги для большинства автомобилей. Достаточно просто сообщить марку и год выпуска автомобиля. Для желающих сделать тягу самостоятельно также готовы помочь информацией — подскажем по длинам и на какие моменты стоит обратить внимание, чтобы сталкиваться с этой проблемой в дальнейшем как можно реже.
По всем вопросам обращайтесь в личку или по номеру телефона (есть WhatsApp и Viber).
Оперативная доставка в регионы, бесплатная транспортировка до ТК и Почты.